Босиком в России

Босиком в России / Новости /

ЖИЗНЬ, КАК БАЛЕТ!

И ТО, И ДРУГОЕ ОНА ДЕЛАЕТ БОСИКОМ. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО. 365 ДНЕЙ В ГОДУ. ОКАЗЫВАЕТСЯ, ТАКОЕ ВОЗМОЖНО? НОВОСИБИРСК. 18 июля. /RBF/. На сайте размещены первые 16 фото из коллекции Ольги Гавва, солистки индийского балета, о которой мы неоднократно писали (полная версия статьи размещена на Форуме сайта (http://forum.rbfeet.com/index.php?showtopic=114). Эти фото показывают, что как бы ни были непривычны нам босоногие люди на улицах посреди зимы, они прекрасно себя чувствуют, работают и их принимают на самом высоком уровне, вплоть до послов иностранных держав. «Меня часто спрашивают - какие балетные па в индийском классическом танце оказались самыми трудными, недосягаемыми? – пишет Ольга в своей статье - Я совершенно искренне отвечу, что система изучения "Кучипуди" отработана веками и поставлена настолько профессионально, чтобы любой добросовестно обучающийся имел шанс одолеть даже самые трудные танцевальные партии. Конечно, прима-балерине "Кучипуди" потребуется приложить к старанию талант, чтобы оправдать свое звание, но, в целом, преподавание индийского балета построено на возможности каждому разрешить его проблемы в освоении танца (благодаря строгой очередности в их изучении). Постепенно, все вершины, представлявшиеся неприступными, оказываются взяты танцовщицей на соответствующем этапе обучения, и, оглядываясь назад, кажется напыщенным и стыдным называть их недосягаемыми. Поэтому, я вспоминаю как самое трудное в учебе то, в чем чувствовала свою слабость наиболее долгое время--при изучении разных танцев: меня и других девушек моей группы часто подводил главный инструмент всякого балета--наши ноги. Дело в том, что специфика "Кучипуди" заключается, отчасти, в особой энергии, с какой во время танца наносятся звонкие удары ногами танцовщицы об пол. Этому придается настолько важное значение, что признанные авторитеты судят о квалификации исполнительницы во многом по звуку, сопровождающем ее прыжки и передвижения по сцене: глухой, слабый или смазанный звук заставит считать такую танцовщицу неготовой к публичному исполнению партий. В общем, принято не делать в этом скидок, даже если выступление проходит на каменном или бетонном полу, извлечь из которого нужный звук получается лишь, действительно, не щадя свои ноги. Можно сказать, что не давать пощады своим ногам солистка индийского балета привыкает, наверное, быстрее, чем ее коллеги - балерины европейских направлений или художественные гимнастки, танцующие в специальной обуви…» Просим посетителей сайта оставлять комментарии к фото – Ольга с удовольствием воспримет любые ваши мнения по поводу ее босоногости!

ЖИЗНЬ, КАК БАЛЕТ!