Босиком в России

Босиком в России / Новости /

ТАНЦЫ БОСИКОМ… ЭТО ТАНЦЫ ПЛЮС!

Молодая пара, танцевавшая босиком на Фестивале современного искусства в Москве, теперь поедет в Бразилию. На фото: бразильцы знают толк в женщинах! И любят молодых, горячих, босых… НОВОСИБИРСК. 18 мая. /RBF/. Елена и Андрей Конновы, выступавшие в апреле на Фестивале современного искусства в Москве, получили приглашение от Бразильского Национального комитета карнавалов, и, вероятно, в следующий «карнавальный сезон» поедут в Южную Америку. XX юбилейный фестиваль современного искусства имени Николая Рославца и Наума Габо открылся в апреле 2005 года по традиции в московском концертном зале «Дружба». Старт юбилею положил музыкальный концерт «Аподион-2005», а концерт предваряла фотовыставка в фойе «Дружбы» — «История в фотографиях», запечатлевшая яркие моменты прошлых фестивалей. Сенсацией фестиваля стал балет «Танцы на взлетной полосе». Как сказала сама балетмейстер Наталья Фиксель: «Это наша интерпретация идеи Татьяны Толстой в ее рассказе «На чем стоять». Собственно про то, как женщина осознает свой каблук. Это же почти полет. Оторваться от земли. Вот мы и фантазируем на эту тему». Балет танцуют двое — муж и жена, Елена и Андрей Конновы. Она очень хочет полететь. То, что под ногами, похоже на взлетную полосу, танцевать на которой довольно опасно. Так Она и танцует: сначала на каблуках, потом босиком. Туфли Елена сбрасывает в процессе танца, не отвлекаясь ни на минуту: танец прерывать нельзя. Поучается элегантно и ловко. Елена рассказала: «Пришлось тренироваться, чтобы сделать это почти автоматически, рефлекторно… Главное – настроить себя! Пришлось разуваться в самых разных местах, давая себе неожиданную команду и отслеживая скорость исполнения: в магазинах, на наших актерских тусовках, в кафе, в Сочи на улице, где мы с Андреем готовились к выступлению… Люди на меня откровенно глазели – что это она, лето не пришло, а уже босиком!». Танцы на взлетной полосе намешаны самые разные: есть элементы свинга, фокстрота и даже фольклора. И символы тоже самые различные: самолеты, огни взлетной полосы, незабвенные белое платье и парик а-ля Мэрилин Монро. Критики отметили, что босая Монро – это и есть тот самый образ, который когда-то возник в голове Дэвида Шильбриджера, предложившего неизвестную никому старлетку для «большого кино». Как говорит сама Елена, теперь фотографы стараются снимать ее исключительно босой: это превратилось в часть имиджа. И, конечно, музыка - Паганини, Кейджа, группы Tuxedomoon, делает этот балет чудесной сказкой на современный лад. Видимо поэтому, а также потому, что «босоногие танцы» есть в Южной Америке нечто само собой разумеющееся, бразильцы, бывшие гостями Фестиваля, и обратили внимание на Елену и Андрея. Остается ждать, когда бразильская «взлетная полоса» примет к себе босые ножки Елены Конновой.

ТАНЦЫ БОСИКОМ… ЭТО ТАНЦЫ ПЛЮС!