Босиком в России

Босиком в России / Новости /

ИСТОРИЯ САЙТА и Студии RussianBareFeet. Год 2004: Три сестры и Яна.

Очередная серия истории сайта «Босиком в России» и фотосетов Студии RussianBareFeet: вспоминаем лучших моделей сайта, забавные моменты съемок. Ну, а посетителям сайта напоминаем, что до 10 января продолжается «День открытых галерей» и лучшие, самые активные комментаторы галерей получат подарок от администрации сайта!


2004: ТРОЕ И ЯНА


ТРИ НЕЧЕХОВСКИЕ СЕСТРЫ

2004 год сайт заканчивал на подъеме. Начались робкие продажи дисков; продолжалось сотрудничество с отдельными конкурсантками – моделями Студии, и со спонсорами – например, свадебным салоном «Инесс и К». Появились новые модели, желавшие сниматься; мы устроили хэппенинг в арт-клубе «Макондо»… но обо всем по порядку.
И вначале надо сказать о блистательных трёх сёстрах.

Вот хоть убей – а не помню, где и как мы познакомились с Ирой. Память подсказывает, что я вроде как дал объявление о наборе моделей для фотосессии. То, что Ира, например, была уже «в обойме» Студии, когда нас выперли из помещения ДК «Академия» (об этом позже). Возможно, она пришла по кастингу на этот первый «Фестиваль босоногой моды», где от девушек требовалось показать босоногий танец и исполнить под фонограмму некую песню-образ, тоже, естественно, босоногий. Это несколько часов репетиций перед этим и пара часов самого праздника на горячем асфальте перед ДК. Ну, лето, чего бы босиком не походить, так что все легко объяснимо…

Другое дело, что Ира была совершенно не модельной внешности. Правда, ступни у ней были неиспорченные, здоровые (на момент начала нулевых это все собой искупало), но в остальном… симпатичная «деревенская» девчонка. Невысокая плотная «коробочка». На вид – простоватая. Энергичная, веселая, живая… Но Ира училась в НГУ на социального психолога. И буквально с первых наших разговоров о сущности босоногого образа жизни, о его «символическом» значении и даже о нюансах ФФ (а такой разговор неизбежно возникает в процессе работы с моделью) Ира все абсолютно правильно поняла. Объяснять ей долго ничего не пришлось.

И Ира привела сестер. У них вообще была большая и дружная семья – в степени родства я не разобрался, честно говоря, и даже не помню, как зовут одну из сестер. Кажется, Светлана. Но не суть: она участвовала всего в одной фотосессии, и, несмотря на приятные ступни, утонченную внешность, показалась мне очень закомплексованной и зажатой; вероятно, не смогла с этим справиться или просто не выдержала конкуренции – ну, а я силком заставлять не буду. Хотя она что-то говорила о том, что вся погружена в учебу, старшие курсы ВУЗа; возможно – она не нашла времени сниматься дальше. И на первый план выдвинулась после Иры – Валентина.

Из ленты новостей портала «Босиком в России», март 2004 г.

В Кривом Роге на проходившем там Украинском чемпионате по стриптизу, в финал вышла двадцатитрехлетняя блондинка Анастасия (скорее всего, это ее сценический псевдоним). Девушка поразила жюри тем, что в отличие от коллег по профессии, традиционно предпочитающих минимум одежды, но обувь на максимальной длины каблуках, выступала босиком! Босые ноги Анастасии помогали ей выделывать немыслимые акробатические кульбиты вокруг шеста, к немалому удовольствию публики… После соревнований Анастасия дала краткое интервью корреспондентам криворожского молодежного радио. Она заявила, что не стесняется ни своего тела, ни того, что в финале она уходит со сцены полностью обнаженной; что считает стриптиз одним из видов искусства. Когда же корреспонденты поинтересовались, отчего Настя смело ломает каноны эротического жанра, утверждающего образ «голая, но на шпильках», Анастасия сказала: - Это образ давно устарел… Кроме того, танец в принципе не приемлет обуви. Я обожаю гулять босиком! И с нетерпением жду лета. А если говорить о танцах, то, как мне кажется, только босая танцовщица может реализовать всю его пластику. Как говорят наблюдатели, босая стриптизерша вполне может завоевать Гран-При.



О, Валентина – это, как говорится, «что-то с чем-то». Высокая. Рослая. С гривой роскошных светлых волос природного цвета спелой соломы. Грубо говоря, такая «деваха» - олдовый хиппи назвал бы ее «чувихой» или «герлой». Что называется, своя в доску. Она будто пришла в нулевые из восьмидесятых, из развеселых дискотек перестройки под "Ласковый май": так же заразительно смеялась, так же легко двигалась, так же мало задумывалась о реакции окружающих и своем имидже. Это был потрясающий психологический пластилин, из которого можно было лепить что угодно.

Работать же с обеими сестрами – Ирой и Валей было одно удовольствие: я иногда ржал так, что ронял фотоаппарат. Обе непосредственные, легко отзывающиеся на шутку и острые на язык; Валентина, например, обогатила мой сленг сакраментальным и феноменальным по силе выражением: «Ты чо, каз-з-за?!» (говорить обязательно с одновременной распальцовкой!). Опуританенный ханжа брезгливо поморщился бы: мол, девка из разряда «оторви да выбрось». Но я таких девушек люблю, ценю и уважаю. Из них прёт та самая хаотичная, иррациональная и неукротимая женская сущность, которая, наверно, и сносит башни нам, разумным мужчинам.

Стало быть, первая фотосессия с Валентиной и этой ее сестрой. Повторюсь: ступни у нее были замечательные, гибкие. И сама она, со светлыми кудряшками, очень романтично выглядела. Но что-то не сложилось. Сестер я снимал на железнодорожной линии – едва ли не первая моя «рельсовая» съемка, и поэтому брел наугад в выборе поз и сцен… а потом уже начал снимать Валю с Ирой. Тандем они ставили великолепный: на контрасте.

Самая замечательная съемка – это уборка в квартире. По-хорошему тут надо было бы взять деревенский дом, деревянные полы, пару ведер воды и вот голоногие румяные девки, сверкая розовыми пятками, драят эти полы – вполне буколическая картина. Но где я вам возьму деревенский дом в Академгородке, да еще в его центре? Пришлось обойтись съемной квартирой. С паласом на полу и ковром на стене. Девчонки включили пылесос и началось… Убирались они азартно. В процессе уборки был разбит один бокал, сворочен с подоконника горшок с цветком, с мясом выдрана розетка и еще кое-что так, по мелочи. Ну, искусство требует жертв. Кадры получились отличные! В следующем, 2005-м, они у меня выйдут босиком на снег – по весне, когда тот уже тает и прячется под кусты; будет холодно, но они азартно потопают по нему – а больше по оставшееся от нег грязи – и встанут на теплом люке теплотрассы, трогательно обнявшись; две птички, греющиеся на теплом… увы, этих кадров я сходу в архиве не нашел.

Но вернемся к уборке. На фото – на первых, видно, в каком роскошном Валентина платье: редкая модель одевалась так эффектно! Вообще, Валентина, надо отдать ей должное, вообще была ЯРКОЙ – и вот эта яркость, сполна проявится, когда она приведет на студию свою подругу Катю, вообще семиклассницу – вот там девчачьи шалости перейдут все границы… Пока была только Ира.

Вторая их удачная фотосессия состоялась зимой. Снимали ее почти что за городом, на бывшей станции юннатов, которая как раз перешла к Дворцу детского технического творчества «ЮНИОР» - то есть к картинг-клубу, которым руководил мой приятель Николай Строганцев. Два отдельно стоящих и захламленных здания по шоссе в сторону Заельцовского кладбища отдали нам «на разграбление» на день. Там мы покуролесили вовсю: самыми интересными были съемки в мастерской каменотеса, среди различных архитектурных излишеств, недостроенных каминов, горок облицовочного камня и прочей прелести. Возможностей позировать было хоть отбавляй. Разумеется, все это босиком: шлепая по мастерской, девчонки ногами подняли такую пылищу, что у меня заел затвор фотоаппарата. Уж не знаю, то ли от этого, то ли не выдержал их энергетики…


Там же была и фотосессия на снегу – как же без этого? Причем позировали мы на старых автомобилях, приготовленных к реставрации – старые ржавые корыта, которые, по замыслу Николая, должны были превратиться в элегантных сверкающих лаком красавцев «олдтаймеров», как в солидных западных автомузеях. Правда, лет через десять, не меньше (реставрация, даже самая простая. Старинной машины – это стоимость 3-5 новых, не меньше); девушки нарядившись в найденный в той каменной мастерской камуфляж, скакали по снегу, как лошадки на дерби. На фото, обработанных тогда с весьма примитивным знанием программ-редакторов, очень яркие краски: и они показывают ярко-красный цвет ступней – замерзли мои модели. Но не сдавались.

Любопытный эпизод был и тут. Оставив сестер в «мастерской каменщика» я пошел по малой, простите, нужде. На обратном пути решил зайти в домик, где мы оставили вещи, перезарядить батарейки моей фототехники. Возвращаюсь – в мастерской никого нет, а она сама закрыта. Ну, думаю, ушли (между домиками сестры передвигались, естественно, обутые – все-таки зима, хоть и теплая!). Но куда?! Пошел к тому домику, где вещи – нет их и там. В полной прострации я кружил по базе, наверное, с полчаса. Пока не догадался вернуться в к мастерской и обойти ее. И – опа! – вижу от порога – вбок идут две цепочки следов, не очень хорошо видных. Но босых. Ну, естественно, это был не робинзонов Пятница!

Я пошел по следам, и пришел к третьему домику, как я думал, совсем необитаемому. И только подошел, сзади звук мотора – катит милицейский УАЗ местного АПС. Останавливается. Оттуда вылезает торжествующий завхоз базы (который меня не видел перед этим) и два хмурых милиционера: ну это, понятно, дело-то тухлое… Несколько оно тухлое, я понял, когда завхоз, показав на дверь домика, гамлетовским голосом возвестил:
- Тут они, две бомжихи эти… я их запер!
Оказалось, хоть на базе и была обслуга предупреждена Строганцевым о нашем визите и наших фотографических изысках, завхоз приехал в самый неурочный момент и ничего не ведая. Увидел в мастерской каменщика двух девок в старом камуфляже (!), босых (!!), да еще сооружающих какую-то каменную икебану из плитняка. Заорал дурным голосом – что, я уже не помню. А завхоз, надо сказать, был мужиком хорошим, но внешне напоминал нечто среднее между йети и Чингисханом: здоровенный, звероподобный татарин. Он сильно наших моделей, видно, напугал…

Забыв про обувь - сапоги Валентины и берцы Иры, мои модели босиком дунули прочь. По снегу. Но куда бежать, они представляли плохо, на базе не ориентировались: говорят, завхоз гонялся за ними с дрыном минут пятнадцать и тут они, уже в буквальном смысле не чуя под собой ног, залетели в эту сторожку, стуча по доскам твердыми, как мерзлая картоха, пятками. Завхоз спокойно накинул на ушко амбарный замок и пошел звонить в милицию…

Логика-то простая: если без спроса в чужом доме - воруют, если босые - значит, бомжихи... В-общем, убедить недовольных милиционеров в том, что это не «бомжихи», оказалось не очень просто (но им хотя бы возиться не хотелось; обматерили да уехали), сложнее оказалось убедить завхоза. Выпив с ним почти бутылку водки – при этом девушки сидели рядом и грели босые ноги у калорифера, еще и задирали беднягу, я все-таки достиг консенсуса. И сказал моделям, что нам очень повезло: сначала бдительный товарищ хотел звонить «03», в дурку, но потом решил, что милиция приедет быстрее.


Из ленты новостей портала «Босиком в России», март 2004 г.

18-летний сын основателя известной звукозаписывающей компании Virgin Records Ричарда Бренсона (Richard Branson), Сэм заявил, что подписывает контракт с Домом моды "Дольче и Габбана" при полной поддержке своих родственников, разрешивших ему пренебречь продолжением семейного бизнеса. Это, впрочем, вовсе не авантюра: в прошлом году, на прошедшем в Париже показе дизайнера Освальда Боатенга, Сэм Бренсон вышел на подиум в "продвинутом" виде - босиком; он был в белом однобортном костюме и в белой рубашке с открытым воротником, и, судя по всему, чувствовал себя при этом вполне комфортно. Боатенг познакомился с Сэмом, когда тот пришел к нему в магазин за костюмом. "Я решил, что он как раз подходящий мужчина для демонстрации моей одежды - он молод, красив, он обязательно должен бы быть бос на показе, у него великолепные ступни! И я был рад, что мы совпали в этом видении образа", - говорит дизайнер в интервью Daily Mirror. Одним из первых показов Сэма, согласно контракту, станет участие в Неделе высокой моды в Москве, намеченной на конец лета - скорее всего, Сэм снова будет демонстрировать коллекцию Боатенга и опять - босиком. Впрочем, не исключено, что Сэм Бренсон будет не одинок: последнее время российские поп-звезды проявили вкус к посещению таких мероприятий так же без обуви. Босиком и в бальном платье появилась на конкурсе "Мисс Россия - 2002" Анжелика Варум (конкурс включал показ коллекции Армани), в 2003-м, среди публики босиком щеголяли на показах спортивных коллекций Гарсии Ровейра наши певицы Лада Дэнс и Наташа Королева... Последняя, кстати, после выхода своего клипа, в котором идет босиком под каплями летнего дождя, не упускает случае продемонстрировать публике свои голые ножки - и говорят, не без одобрения своего Тарзана.



…Вообще, аппетит приходит во время еды. Регулярные – раза 2-3 в месяц, босоногие фотосете не приносили денег (платить за фотосессии на постоянной основе сайт начал только с 2005 года, когда активно пошла продажа дисков), но приносили фотографии – а тогда каждый второй не понакупал себе еще навороченной техники и не мнил себя великим фотографом! – и некое моральное удовлетворение. Веселье, если хотите. Но на психику эти фотосеты действовали, как наркотик: Валентина, например, до этого не расстававшаяся, как она говорила, «с тапками», стала летом все чаще забывать их дома. Особенно, если шла на дискотеку или «просто погулять». Кстати, мне удалось ей объяснить, что для ее ступней, довольно большого размера, с ярко выраженным астеничным строением (крупные кости, мало жировой прослойки) любая неудобная и тесная обувь – приговор ногам. От активных съемок она отошла на рубеже 2010 года по весьма уважительной причине – замужество и беременность; родила ребенка… уж не знаю, что у нее сейчас и сохранила ли она такие же красивые ноги. А хотелось бы надеяться.
Ирина исчезла с нашего горизонта чуть раньше… Но не подумайте, что я с ними уже прощаюсь – нет: эти девчонки, по-хорошему отважные и бесшабашные, мелькнут в моих мемуарах за 2005 год!




ЯНА: ДОЛГАЯ ИСТОРИЯ СТРЕМИТЕЛЬНОГО ВЗЛЁТА

Яна «вышла» из состава участниц одного из Фестивалей Босоногой Моды, о котором я писал в предыдущей главе. Она близко сошлась и подружилась с Анной Тарадановой и не помню уже, на какой-то встрече в Академгородке, когда мы попали под дождь, естественно, разулась сразу же, как и мы с Аней. Не то, чтобы я раньше ее не видел босиком (хотя кажется, это было все-таки до того самого фестиваля, где великолепные ее кадры сделал Виталий Иванов), но, тем не менее, я тут почему-то очень ясно и четко увидел ее ступни. Может, потому, что дождь, солнце потом и вообще всё как-то рельефнее? И поразился. Таких случаев на Студии будет два или три.
А дело заключалось в том, что у Яны была… мужская форма ступни.
Конечно, дико слышать, не так ли?

На самом деле – одним из самых лучших ног Студии, за все время ее существования, обладали интересной анатомической способностью, далеко не у всех встречающейся. Широкий свод стопы и развитые косточки по бокам – собственно, к ним и крепятся пальцы. Такие ступни формируются у тех, кто занимается тяжелой работой, связанной с ходьбой или очень много ходит пешком; у Яны это было, видно, генетическое. А такая ступня очень привлекательна: какой бы нежной и ухоженной она не была, она сообщает силу, уверенность; видно, что этот человек «прочно стоит на земле», и даже говорит о больших скрытых тенденциях – в самых разных областях. Такие ноги вызывают уважение; и они необыкновенно эстетичны. Конечно же, Яна сразу же получила приглашение на отдельную фотосессию Ох, жаль, я не сохранил кадры именно стой прогулки под дождем – когда девушка идет, покачивая номером «Молодости Сибири» и ее красивые, омытые дождевой влагой ступни как раз под газетной обложкой!

Но Яна показала себя в великолепном фотосете «Янтарная комната». Но это было в январе 2005-го, а тогда мы начали с ней….  С похода в кино. Нет, только вы не думайте, что это был процесс ухаживания – ничего личного. Просто я тогда договорился с ДК «Прогресс», в котором открыли зал с новыми креслами… как же их называли? «Блины»? «Ватрушки»? «Пельмени»?! В-общем такие шары или мешки с чем-то сыпучим, в которых утопаешь сразу; сейчас они в любимом молодёжью новосибирском кафе «Таймс». А тогда это была новинка. Ее надо было рекламировать. Меня спросили: а у вас есть девушка и время, чтобы поснимать?

Конечно же, у меня было и то, и другое.
Более того, как раз в таких «креслах» лучше всего сидеть, сбросив обувь – и самое удивительное, что в «прогрессе» мне простодушно сказали: а мы так и рекомендуем – разувайтесь, мол, на сеансе, пусть ножки отдыхают.
Вот мы и разулись…


Из ленты новостей портала «Босиком в России», март 2004 г.

В столице острова Мальта, Валетте, прошел ежегодный Весенний Праздник Невест. Это увлекательное мероприятие, традиция которого насчитывает уже вторую сотню лет: раньше оно называлось «Ярмаркой невест». Дело в том, что на Мальте, в одном из немногих государств мира, существует законодательный запрет на разводы, поэтому невест много, а выбирают их на всю жизнь… Устраивается праздник весной, и, хотя в это время мальтийцы считают погоду недостаточно теплой (плюс шестнадцать – плюс двадцать по Цельсию), участвующие в параде невесты сначала идут через весь город в белых подвенечных платьях и босиком. Затем устраиваются танцы на площади, с угощением всех желающим местным вином, и – кульминационные состязания невест на лужайке перед Камнем Судьбы, огромным валуном, оставшимся в пригороде Валетты и, по преданию являющемся осколком метеорита. На этой лужайке будущие невесты должны показать, как они умеют… петь (почему-то мальтийцы считают певческий талант важным качеством в браке) и ловить курицу, что, наверно, выглядит более полезным навыком в хозяйстве. Как бы то ни было, а все это зрелище представляется сплошным веселым босоногим праздником, на который часто приезжают иностранцы и с в котором с охотой участвую туристы. НА ФОТО («Рейтер»): Женихи-то могут быть при бабочке и в кроссовках, а невестам полагается быть босоногими!

Характерные кадры, ставшие нашей «визитной карточкой» - когда пяткой тычут в камеру, оказалось очень удобно снимать именно в этих «креслах». Я уже вскользь касался вопроса о таком художественном приеме, когда писал о фотосете Маши Бочаровой на «Жуке», но сейчас немного повторюсь… Да, пуритане и ханжи на с за него критикую: мол, это галимый футфетиш! Как так можно! Фу, как грубо, какая гадость – особенно, если пятки грязные. Но, дорогие мои, мы позволяем себе этот прием только раз-два за весь фотосет; если бы наши критики дали себе труд (а это действительно труд, причем утомительный и малоувлекательный) просмотреть галереи классических ФФ-сайтов, то они бы поняли, что ТАМ это не разовый приём, а основа технологии. А мы делаем это… Ну, из хулиганских можно сказать побуждений. То есть так вот, говорим своё  мощное «Фи» обуви, ее ношению и вообще всему, что связано с т. н. индустрией гламура и т. д., и т. п. В нашем случае это пусть и не шибко интеллектуальная, но яркая фотодемонстрация нашего образа…

Почему я говорю «долгая история стремительного взлета»? Сейчас мы определяем популярность той или иной модели по более сложной рейтинговой системе, по посещениям отдельных галерей и учету SMS- сообщений (кто хочет любоваться картинками девушки, тот платит), а тогда единственным показателем была продажа дисков с галереями модели; по техническим причинам мы не могли тогда публиковать снимки размером более, чем 1200х1600 pix, и поэтому люди, чтобы посмотреть картинки в полном размере, заказывали диски… Шла активная переписка с ними, они просили организовать фотосет с той или иной моделью – съемок набиралось на диск, он появлялся и начинал тиражироваться. Сколько мы продавали дисков? Администрация сайта просила меня не называть точных цифр, все-таки это коммерческая тайна, но – много, достаточно много…

Яну «распробовали» не сразу. Наверное, с того фотосета в «Прогрессе» начался рост ее популярности. Правда, мне лично нравится более всего не серия съемок на этих мешках-креслах, а своего рода путешествие девушки по другим уголкам ДК. Мраморный пол, характерный для всех советских домов культуры и ее ступни той самой формы, о которой я уже упоминал – это было чудесное сочетание. А когда Яна села за пианино одном из залов, то ее красота еще ярче высветилась. Я, кстати, сначала всегда робел, и не решался говорить с моделями о том, насколько красивы их ноги (да и в процессе фотосессии об этом, скажем так, не успеваешь думать – голова другим занята; осознание приходит в момент просмотра фото!). Яна была первой, кому я сказал прямо и без экивоков: у тебя великолепные ноги и сексуальные ступни, знай это. И пользуйся. Во-первых, мне очень не хотелось, чтобы девушка испортила обувью эти ступни, чтобы на этих широковатых основаниях их появились шишки; и наконец, мне бы хотелось, чтобы ее избранник оказался не примитивом с эстетическим вкусом зрелого гопника, а гурманом, человеком, тонко чувствующим эротизм…

Но Яна была ОЧЕНЬ скромной девушкой. Очень порядочной. Мои восхищенные слова о своих ногах принимала, как должное, с милой улыбкой… И, несмотря на то, что я не мог удержаться и передавал ей хвалебные отзывы покупателей дисков (комментарии тогда не всегда возможно было оставлять в галереях), она не заболела «звёздной болезнью», как это случилось с некоторыми нашими моделями.
Не знаю, как у ней все вышло. Яну несколько раз после конца ее «карьеры» у нас снимал Виталий Иванов (а у него чутье на красивых девушек!), мы с ней даже переписывались в ВК; у нее семья, работа, не до съемок пока… но я верю, что фотосет через десять лет после первого удастся повторить! Это на всякий случай – мы с ней еще не прощаемся, Яна блеснет. Как я уже говорит, в фотосете «Янтарной комнаты» в январе 2005-го.

Все фото: http://rbfeet.com/foto/nnskp/1358.htm


Подготовлено редакционной службой портала «Босиком в России». Фото Вл. Майбаха, Виталия Иванова. Рассказывал Вл. Майбах. Записал Игорь Резун.





Все права защищены. Копирование текстовых материалов и перепечатка возможно только со ссылкой на rbfeet.com. Копирование фотоматериалов, принадлежащих Студии RussianBareFeet, возможно только с официального разрешения администрации портала. Если вы являетесь правообладателем какого-либо материала, размещенного на данном портале, и не желаете его распространения, мы удалим его. Срок рассмотрения вашего обращения – 3 (трое) суток с момента получения, срок технического удаления – 15 (пятнадцать) суток. Рассматриваются только обращения по электронной почте на e-mail: mordella@ngs.ru. Мы соблюдаем нормы этики, положения Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».



Ира привела сестру Светлану... Фото Студии RBF. У Светланы оказались неплохие ноги и мало времени для съемок... Фото Студии RBF. Светлана привела сестру Валентину. Фото Студии RBF. Валентине процесс понравился больше! Фото Студии RBF. Фотосессия Валентины и Иры. "Уборка в квартире". Пока девушки пляшут... Фото Студии RBF.

Студия хороша тем, что не требует "модельных" параметров. она требует только здоровые ноги. Фото Студии RBF. Валентина. "Уборка в квартире". Фото Студии RBF. Валентина. "Уборка в квартире". Фото Студии RBF. Тот самый снимок с весенней фотосессии. Диск Студии. Босиком на ретротехнике. Фото Студии RBF. Босиком на ретротехнике. Фото Студии RBF. ...А это уже после уборки. Расслабуха! Фото Студии RBF. А убирались, между прочим, почти по-настоящему... Фото Студии RBF. Яна на 1-м Фестивале Босоногой Моды. Фото Виталия Иванова. Яна на 1-м Фестивале Босоногой Моды (третья справа). Фото Виталия Иванова. Фотосет в ДК "Прогресс". Фото Студии RBF. Фотосет в ДК "Прогресс". Фото Студии RBF. Фотосет в ДК "Прогресс". Фото Студии RBF. Мы предупреждали: фирменный кадр. Яна действительно ходила по ДК, а не разулась на пять минут... Фото Студии RBF. Фотосет в ДК "Прогресс". Фото Студии RBF. Фотосет в ДК "Прогресс". Фото Студии RBF. 00.jpg